ВИДЫ НЕЙМИНГА

Все мы когда-то писали сочинения в школе. Кто-то даже стишками в молодости баловался. Наконец, все мы изъясняемся на том или ином языке. Для некоторых директоров предприятий это весомый аргумент считать себя специалистом по словам.


«Это я ли не придумаю название колбасы для родного завода?» - недоумевает рачительный руководитель, перед которым поставлена задача о выведении на рынок новой торговой марки. С этого места и начинается переломный момент как в жизни директора, так и в жизнедеятельности самого предприятия.


Подробнее








Придумывание названия новой торговой марки сотрудниками компании – своего рода народная забава. А забава – это, как известно, море веселья, огни фейерверков, тонны съеденного шоколада, литры выпитого кофе или даже чего покрепче. Как говорится, «чай, кофе, потанцуем». Но ничего кроме.


Скорее всего, поручив нейминг ста двадцати трем работникам цеха, креативщикам из отдела продаж и суровому главбуху, Вы получите просто гигантских размеров список названий.


Подробнее



Несколько простых признаков отличают профессионалов нейминга от самозванцев, предлагающих данную услугу как бы «между прочим», «в том числе» или «заодно»:


1. Профессионалы не «придумывают» названия, а генерируют с помощью специальных техник. Праздное сочинительство новых «словей» имеет мало общего как с самим профессиональным неймингом, так и с серьезной аналитической работой, которая ему предшествует: изучение целевой аудитории, конкурентной среды, задач, возложенных на новую торговую марку, и т. д.


Подробнее