Elegrum

Нейминг: Elegrum


Разнообразие видов деятельности, осуществляемых компанией, исключали в нейминге появление прямых ассоциативных связей с каким-либо из них. Поэтому в качестве главного вектора нейм-генерации было выбрано эмоциональное направление. Результатом творческого поиска стало название ELEGRUM: мелодичное, приятное на слух, оставляющее ощущение гармонии. Неявное распадение на две структурные части позволяет выделить компоненты «элег» и «рум»: первый создает необходимое эмоциональное поле (элегантность, гармония, элегичность), второй – идентифицирует сферу деятельности компании, «точку приложения» ее услуг (room по-английски – «комната»). Название обладает некой мифологичностью, выглядит латинизированным и может быть истолковано как обозначение своеобразного идеального мира (ср.: Элизиум).


Слоган: Пространство для жизни


В соответствии с задачей, четко поставленной в креативном брифе, слоган должен был нести единственный мессидж - возможность организации пространства в соответствии с желаниями, вкусом, потребностями и мировоззрением клиента. Именно эта задача и была реализована в емком слогане «ELEGRUM. Пространство для жизни». Пространство, созданное для проживания в его пределах, с другой точки зрения может стать пространством, позволяющем значительно повысить качество жизни – не случайно выражение «дать больше пространства/воздуха/простора» используется в переносном смысле в значении «предоставить бОльшую свободу».