












Зефир может быть изысканным и эксклюзивным угощением. Мы его таким сделали!
Нейминг: LefirelleПодчеркнуто французское название создает атмосферу романтичности, нежности и «воздушности», которые присущи этому сладкому продукту. Одновременно нейм решает одну из важных задач проекта, создавая имидж изысканного и эксклюзивного лакомства в разрез сложившемуся восприятию зефира как простенькой, незамысловатой сладости.
Слоган: «Lefirelle. Линии легкости»Зефир – наименее калорийное и самое легкое для фигуры лакомство. Именно такая коммуникационная концепция, используемая в продвижении продукта, отражена в плавном и «волнообразном» слогане: «Линии легкости». Эта мелодичная фраза сразу задает необходимый тон в общении с основной целевой аудиторией продукта: женщинами, которые ценят изысканность и утонченность во всем.