СЛОГАНЫ


Слоган – это емкая и запоминающаяся рекламная фраза, девиз, в кратком виде излагающий основное предложение бренда или компании. Слоган является важной составляющей фирменного стиля, рекламной и PR-политики.


Название и слоган – сообщающиеся сосуды. Однако эта тесная концептуальная связь рушится, когда в виде слогана используется общая, бледная, тривиальная фраза «обо всех и ни о чем». Слоганы-клоны кочуют из одной сферы деятельности в другую, лишая бренд самого главного – сути коммуникации, энергетики, заключенной в лаконичной фразе. Так, к примеру, плодятся слоганы под знаком «качества»: «Качество, проверенное временем», «Качество вне времени», «Качество во все времена и др.». Попробуйте догадаться, какому продукту они принадлежат – и вы зря потратите время. На самом деле, первый слоган длительное время используется одним из ведущих производителей бытовой техники, второй – ликеро-водочной продукции, а третий – страховой компанией.


Правильный слоган в яркой, образной форме передает философию бренда, являясь хорошей возможностью для привлечения внимания потенциального покупателя, стимулирования покупки товара или услуги.


Профессиональная команда Naming.by специализируется на разработке слоганов:

  • для брендов/торговых марок;
  • для компаний/фирм;
  • для рекламных и политических кампаний и акций.

Мы предложим Вам 10-15 вариантов эффективных слоганов, из которых Вы сможете выбрать наиболее оптимальный для Вас.


Несколько примеров утвержденных слоганов из портфолио Naming.by