
Один из примеров — фермерское хозяйство «Маёнтак Юніцкага», основанное известным ученым, инженером, изобретателем Анатолием Юницким. Это 168 гектаров ранее безжизненной земли, которые всего за 2 года превратились в зеленое, цветущее, комфортное пространство для отдыха. Здесь восстановлены озера и высажены деревья, построена инфраструктура, внедрены эко-технологии, безопасные для природы и человека.
Нейм «Маёнтак Юніцкага» не отражал специфику этого места. Чтобы помочь целевой аудитории идентифицировать бренд, в рамках ребрендинга мы разработали новое имя. Так КФХ «Маёнтак Юніцкага» превратилось в экопарк «Акварель».
Вода — символ озер, восстановленных на территории экопарка. Сейчас их 15, каждое по-своему живописно и в каждом водятся разные виды рыб.
Рельсы — часть инновационной транспортной системы Sky Way, изобретения, способного сделать мир удобнее и экологичнее.
Мы соединили эти преимущества и получили нейм «Акварель» — легкий, творческий, благозвучный. Принцип двойственности хорошо прослеживается в логотипе: слово разделено на два смысловых блока. Первичная ассоциация с именем — яркие краски — отражена в айдентике: в палитре бренда 17 цветов.
Существует семь чудес света и семь цветов палитры. Но в экопарке «Акварель» каждый создает свой цвет и свое чудо, выбирая из разнообразия видов отдыха те, которые действительно откликаются.
своими именами.