Bloggers
Бриф
Новой торговой марке мармелада, ядром ЦА которой являются дети, требовался бренд.

Клиент — дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси, компания «Вельмі смачна» холдинга «Караван».

Фабула брендинг
Нейм
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».

Мы создали бренд о ярких моментах жизни, которые хочется продлить. И разработали название, рассказывающее о деятельности, без которой сложно представить повседневную жизнь целевой аудитории, — блогерстве. Нейм транслирует умение поймать и сберечь лучшие моменты, чтобы потом с радостью поделиться ими с миром. А также отлично иллюстрирует ситуации потребления: отдых в компании с друзьями или нестандартный, яркий перекус.

Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Фабула брендинг
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Фабула брендинг
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.
Фабула брендинг