Bloggers
Бриф
Новой торговой марке мармелада, ядром ЦА которой являются дети, требовался бренд.
Клиент — дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси, компания «Вельмі смачна» холдинга «Караван».
Нейм
Bloggers — яркое имя, развивающее позиционирование «Тянется бесконечно!».
Мы создали бренд о ярких моментах жизни, которые хочется продлить. И разработали название, рассказывающее о деятельности, без которой сложно представить повседневную жизнь целевой аудитории, — блогерстве. Нейм транслирует умение поймать и сберечь лучшие моменты, чтобы потом с радостью поделиться ими с миром. А также отлично иллюстрирует ситуации потребления: отдых в компании с друзьями или нестандартный, яркий перекус.
Называем бренды
своими именами.
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.