Bonfesto
Bonfesto
Бриф
Впервые в ритейл-пространстве Беларуси появился бренд сыров, произведенных по итальянским технологиям.

Туровский молочный стал брендом, который открыл для рынков Беларуси и России позиции сыров среднего ценового сегмента, созданных по итальянским технологиям. Новому продукту была нужна торговая марка, которая бы не только выглядела ярко, но и рассказывала о способах употребления.

Впервые в ритейл-пространстве Беларуси появился бренд сыров, произведенных по итальянским технологиям.
Нейм
Bonfesto — это фантазийное слияние двух благозвучных итальянских слов.

Название транслирует средиземноморский характер продукта и создает позитивное настроение: bon (хороший), также использующееся в известной конструкции для пожелания приятного аппетита, и festo (праздник).

Одной из целей бренда было развитие культуры потребления. Зачем покупать самое вкусное только по особым случаям? Пусть особенным будет каждый день! Слоган «Что ни день, то Bonfesto!» переводит сыры в разряд продуктов для ежедневного потребления.

Подробнее о проекте читайте здесь.

Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие
на обработку персональных данных