Carrot Care
Бриф
Три «слоя» здоровья — в одном приложении.

К здоровью нужно подходить целостно, холистически — чтобы быть в тонусе, следует заботиться о каждой его составляющей. Новое мобильное приложение предлагает следить за своим самочувствием, анализируя три аспекта — body, blood, brain. Следовало разработать нейм и айдентику, которые бы доступно рассказали об этом подходе.

Три «слоя» здоровья — в одном приложении.
Нейм
Образ «колец» и сердцевины на срезе морковки вдохновил на создание яркого имени.

Овощ, ассоциирующийся со здоровым питанием, вдохновил нас на создание нейма Carrot Care. С такого ритмичного сочетания двух созвучных слов приложение начинает коммуникацию с пользователем, предлагая рассматривать здоровье как многослойную структуру.

Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Образ «колец» и сердцевины на срезе морковки вдохновил на создание яркого имени.
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.
Фабула брендинг