Местное известное
Местное известное
Бриф

Сеть гипермаркетов Green запускала собственную торговую марку, в которой собраны продукты от местных фермеров. Уникальный для беларусского рынка проект нуждался в нейме, который подчеркнул бы «зеленый» характер будущего бренда.

Фабула брендинг
Фабула брендинг
Нейм
«Местное-известное» — рифмованный нейм, раскрывающий суть бренда.

Имя рассказывает о том, что продукты выращены или приготовлены здесь, у локальных производителей, которые следят за качеством, с заботой относясь к своему делу.

Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
«Местное-известное» — рифмованный нейм, раскрывающий суть бренда.
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
«Местное-известное» — рифмованный нейм, раскрывающий суть бренда.
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.
Фабула брендинг