Prank
Prank
Бриф
Перед клиентом стояла амбициозная задача — вывести на рынок линейку напитков без сахара с нестандартными, вызывающими интерес вкусами: попкорн и бабл-гам. Эти продукты сразу были ориентированы на молодую, энергичную аудиторию — детей и подростков, которые любят эксперименты и стремятся пробовать что-то новое.
Фабула брендинг
Fabula Branding следовало разработать название и дизайн этикетки, которые не только привлекут внимание, но и создадут чувство, что бренд говорит с потребителями на одном языке.
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Нейм
Главной целью было создать имя, которое звучит смело, ярко и эмоционально, чтобы аудитория почувствовала — бренд по-настоящему «свой».
Работа над неймом началась с глубокого погружения в мир сленга и культурных кодов.
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Так появилось название Prank — дерзкое, энергичное, отражающее дух времени.
Слово, которое переводится как «шутка» или «розыгрыш», уже давно стало частью подросткового сленга благодаря популярным видеоблогерам. Привлекательное и узнаваемое, оно идеально подчеркивает игривый характер бренда и обещает позитивные эмоции от каждого глотка.
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.
Фабула брендинг