Silence Science
Бриф
Как улучшить качество сна? Достаточно просто правильно оборудовать спальное место.

Уникальные ортопедические подушки компании Siesta проходят тестирование на платформе
динамического зондирования, которая гарантирует:
продукт произведен из качественных эко-материалов и при длительном использовании улучшает
самочувствие человека.

Как улучшить качество сна? Достаточно просто правильно оборудовать спальное место.

Новинка компании — подушка с эксклюзивным
материалом AirFoam, к созданию которого
специалисты шли 12 лет. Это 32 ингредиента,
благодаря которым изделие запоминает
очертания тела и при этом не теряет
ортопедических свойств. Продукт продуман
до мелочей: наружная ткань выполнена
из органического хлопка, благоприятно
воздействующего на кожу во время сна, а форма
повторяет очертания шейного отдела
позвоночника.

Перед нами стояла задача разработать бренд
уникальной подушки — от создания платформы
и нейма до айдентики
и коммуникации.

Фабула брендинг
Нейм
«Когда просят рассказать о нашем бренде в двух словах, мы отвечаем, что можем сделать это вообще без слов».

С этого предложения мы начинаем погружение в созданное командой наших стратегов и маркетологов позиционирование «Экология сна». Имя должно было соответствовать миссии бренда — развивать культуру здорового сна. И это не только о правильном оборудовании спального места. Важно подготовиться к отдыху, наполняясь тишиной внутри и снаружи.

Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Имя Silence Science — это своего рода наука о тишине.

В нейме отражены годы поиска идеального материала для подушки и внутреннее умиротворение. Сочетание слов, схожих визуально и фонетически, дает большой простор для развития айдентики, основой для которой послужила идея лесного мха как самого мягкого и комфортного натурального материала.

Имя Silence Science — это своего рода наука о тишине.
Фабула брендинг
Имя Silence Science — это своего рода наука о тишине.
Имя стало основой для коммуникации.

Опираясь на ассоциации и смыслы, вложенные в имя, копирайтеры агентства продолжили развивать идею в «Дневнике сна». Заголовки к его разделам («Сна асана», «Счастье любит тишину», «Обнимай, засыпай» и др.), тексты, наполненные буддийской мудростью, и атмосферные фотографии погружают в философию бренда, появляясь на различных носителях.

Имя стало основой для коммуникации.
Фабула брендинг
Фабула брендинг

Подробнее об исследованиях и платформе бренда, айдентике и упаковке можно
прочитать здесь.

Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.
Фабула брендинг