Стройтегия
Бриф
Строительная компания с типичным для рынка названием «СУ-3» нуждалась в ребрендинге.
Многолетний опыт работы на рынке, доверие крупных клиентов, внедрение корпоративных стандартов уже позволяли команде заявлять о своей экспертности, продуманности решений и слаженности в подходах.
Как можно отойти от шаблонов и выгодно выделиться на фоне конкурентов?
Нейм
Название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов, подчеркивающее новую философию бренда.
Это компания со стратегическим подходом к строительству, которая умеет и планировать, и возводить здания. Краткий слоган «Это наша работа» задает уверенный тон коммуникации.
Чтобы сплотить команду «Стройтегии» еще больше и помочь решать кадровые вопросы еще эффективнее, мы разработали HR-бренд. Слоганом стала атмосферная фраза «Когда посадил дерево и вырастил сына», транслирующая ценности компании.
Называем бренды
своими именами.
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.