Стройтегия
Стройтегия
Бриф
Строительная компания с типичным для рынка названием «СУ-3» нуждалась в ребрендинге.
Многолетний опыт работы на рынке, доверие крупных клиентов, внедрение корпоративных стандартов уже позволяли команде заявлять о своей экспертности, продуманности решений и слаженности в подходах.
Фабула брендинг
Как можно отойти от шаблонов и выгодно выделиться на фоне конкурентов?
Фабула брендинг
Нейм
Название «Стройтегия» — фантазийное слияние слов, подчеркивающее новую философию бренда.

Это компания со стратегическим подходом к строительству, которая умеет и планировать, и возводить здания. Краткий слоган «Это наша работа» задает уверенный тон коммуникации.

Чтобы сплотить команду «Стройтегии» еще больше и помочь решать кадровые вопросы еще эффективнее, мы разработали HR-бренд. Слоганом стала атмосферная фраза «Когда посадил дерево и вырастил сына», транслирующая ценности компании.

Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Фабула брендинг
Называем бренды
своими именами.
Закажите нейминг у лидеров отрасли прямо сейчас.
Фабула брендинг